Рожа

Миндаугас Карбаускис: «Мне кажется, что я просто ширма для дел других людей»

Рожа

Ну, вот и разродились

Вчера, 17 июня, в Минусинском драматическом театре стало на один спектакль больше.

А. Н. Островский
ТАЛАНТЫ И ПОКЛОННИКИ
Не совсем комедия в двух действиях

Режиссер-постановщик – да приезжал какой-то
Художник-постановщик – Фемистокл Атмадзас
Художник по костюмам – Ольга Атмадзас
Художник по свету – Сергей Коновалов
Помощник режиссера – Елена Бочарова

Действующие лица и исполнители:
Александра Николаевна Негина, актриса провинциального театра – Марина Ковалева
Домна Пантелевна, мать ее, вдова – Галина Архипенкова
Князь Ираклий Стратоныч Дулебов, важный барин – Виктор Бубенков
Григорий Антоныч Бакин, чиновник на видном месте – Игорь Фадеев
Иван Семеныч Великатов, очень богатый помещик – Александр Израэльсон
Петр Егорыч Мелузов, молодой человек, кончивший курс в университете – Денис Энгель
Нина Васильевна Смельская, актриса, постарше Негиной – Ольга Смехова
Мартын Прокофьич Нароков, помощник режиссера и бутафор – Николай Кокконен
Гаврило Петрович Мигаев, антрепренер – Игорь Герман
Ераст Громилов, трагик – Юрий Химченко
Вася, молодой купчик – Анатолий Кузьмин
Грузчики и официанты – Владимир Кадоло, Дмитрий Киреев, Евгений Клейменов, Александр Никандров, Денис Целуйко, Алексей Шрамко

Прошло, вроде бы, нормально, народ принял. Хотя уже мало что понимаю. Выпускать спектакль летом, в жару, перед самым отпуском - это, конечно, не слишком приятно и правильно. Посему выношу благодарность всем, кто, стиснув зубы, помог спектаклю добежать до премьеры - всем актерам и особенно цехам Минусинского театра: героическим монтировщикам, по два раза в день ставившим-разбиравшим декорацию; пошивочному цеху, в последние три дня заново переделавшему забракованное художником платье главной героини; постоянно ворчащему, но никогда не отказывающему в помощи столяру Вите; снабженцу Сергею Анатольевичу, без устали мотавшемуся на стареньких "Жигулях" между городами, выполняя разнообразные прихоти режиссера и художников; добряку-завпосту Виктору Павловичу... Ну, и низкий поклон высокому начальству - Алексею Алексеевичу и Свете Песеговым за то, что пустили в свой театр побезобразничать, да еще и после сдачи добрых слов наговорили.
Рожа

Шуршу ля фам

Друзья, которые много смотрят наше современное отечественное кино и ТВ!
Ежели такие мазохисты есть, конечно.

Накидайте мне, пожалуйста, несколько имен молодых актрис, которых вы ОЧЕНЬ часто видите на экране.

Как пример - в 2011 году выходит 10(!) фильмов с участием Екатерины Вилковой, Анна Снаткина появляется чуть ли не в каждом втором телесериале.

Снимающиеся в кино известные телеведущие и певицы не подходят!

Нужно для работы. Заранее спасибо!
Рожа

С Новым Годом!

Я желаю, чтобы все мы были довольны собой, то есть довольны тем, что и как мы делаем.
Владимир Путин, премьер-министр. Новогоднее пожелание россиянам

Collapse )

Ну, вы поняли, чего я вам всем желаю. С Новым Годом!
Рожа

Я, конечно, атеист, но...

…начитавшись столь частых в последнее время новостей о человеческой мерзости и подлости, новости о бедствиях, вызванных тем или иным природным катаклизмом, воспринимаешь как нечто более чем закономерное и заслуженное – и потому вполне позитивное. Дескать, так нам и надо.
Рожа

Страх и нищета в Третьей Империи

Не странно ли, что именно сейчас в нашей стране почти невозможно ставить драматургию Бертольта Брехта, ярого антифашиста, столь много писавшего о нашествии на общество «коричневой чумы»? Разумеется, причина этого всего лишь в астрономических ценах на авторские права, которые заломили наследники. Но всё же – занятное совпадение.

Collapse )
Рожа

Рекламный перепост

Нежно любимый френд и друг kuzma_arinson попросила разместить следующую информацию, что и делаю:

Театральная студия Люди Лю объявляет набор в Сентябрьскую мастерскую!
Актёрское мастерство +сценическая речь.+ сценическое движение
4-месячный интенсивный курс.
Мы встречаемся 16 сентября, в этот четверг, в 19.00 по адресу: Хохловский пер., д.7 (м. Китай-город), и проводим бесплатное пробное занятие, на котором можно будет задать нам все интересующие вопросы, сразу же опробовать в действии нашу методу и, если всё устроит, приступить к обучению буквально через несколько дней после ПЗ.
П.С. Поскольку нам тоже будет необходимо немного с вами познакомиться, хотелось бы, чтобы вы имели про запас какую-нибудь историю о себе, или, проститепожалуйста, стишок, а того и гляди песню или басню. Это совсем не страшно и абсолютно безболезненно. Просто мы с вами немного пообщаемся. )

Коротенько расскажу, чем же мы занимаемся в Людях Лю.
Мы – творческое объединение (как я оговорилась однажды «творческое обледенение»). Творческие мастерские и лаборатории различной направленности для всех желающих.
Мастерская, которую мы набираем сейчас – это наша визитная карточка.
С моим коллегой, партнёром, однокурсником и хорошим другом Олегом Толкуновым мы придумали специальную систему обучения, включающую в себя сбалансированную систему тренингов по актёрскому мастерству, сценической речи и пластике. Она позволяет довольно быстро въехать в азы актёрской профессии, а нормальному человеку это нужно для того, чтобы избавиться от всяких разных зажимов (трудно быть в центре внимания, стесняюсь аудитории, меня никто не слышит, не видит, не понимает), немного приоткрыть завесу профессии актёр, почувствовать себя артистом на сцене, поиграть, пофантазировать.
В конце второго и четвёртого месяца обучения проводится показ на зрителя. Можно приглашать кого угодно.
В конце четвёртого месяца обучения у студийцев появляется возможность влиться в постоянную труппу Люди Лю , придумывать и участвовать в спектаклях, входящих то и дело в наш постоянный репертуар.

Основное направление нашей деятельности – театральное, но если вы, например, мать, или отец, и у вас есть чадо, рвущееся рисовать, оно смело может к нам прийти. Мы набираем детскую архитектурно-художественную мастерскую.

Если вы хотите научиться играть на перкуссии или ударной установке – тоже милости просим.

Смотреть хорошее кино – пожааалуйста.
В общем, у нас довольно большой выбор

У нас есть сайт http://www.ludi-lu.ru/
У нас есть группа вконтакте http://vkontakte.ru/club12365665
Рожа

Театральные впечатления 2007-2010

Почти четыре года не отчитывался о своих самых ярких театральных впечатлениях. Надо бы наверстывать. Посему вместо десяти спектаклей даю двадцать пять. Смотрел мало - но что смотрел, о том отчитываюсь. Список составлен в алфавитном порядке (по названиям):


1.Т.Стоппард. “Берег Утопии”. реж. Алексей Бородин. РАМТ (Москва)
2.Ф.Достоевский. “Бесы”. реж. Александр Коручеков. ГИТИС (Москва)
3.И.Вырыпаев. “Валентинов день”. реж. Тимур Насиров. Лысьвенский театр драмы
4.Ф.Достоевский. “Возвращение. Четыре сцены из жизни князя Льва Николаевича Мышкина”. реж. Григорий Козлов. СПбГАТИ (Санкт-Петербург)
5.Г.Бюхнер. “Войцек“. реж. Владимир Золотарь. Алтайский театр драмы им. Шукшина (Барнаул)
6.Н.Ворожбит. “Галка Моталко”. реж. Мария Романова. Молодежный центр МиГ (Санкт-Петербург)
7.Е.Шварц. “До свидания, Золушка!”. реж. Анатолий Праудин. Экспериментальная сцена п/р А. Праудина (Санкт-Петербург)
8.А.Островский. “Доходное место”. реж. Павел Южаков. “Первый театр” (Новосибирск)
9.Е.Исаева. “Записки провинциального врача”. реж. Андрей Корионов. Молодежный центр МиГ (Санкт-Петербург)
10.В.Сигарев. “Лерка”. реж. Андрей Прикотенко. “Балтийский дом” (Санкт-Петербург)
11.М.Ивашкявичюс. “Мадагаскар”. реж. Римас Туминас. Вильнюсский Малый театр
12.М.Горький. “На дне”. реж. Лев Эренбург. НеБДТ (Санкт-Петербург)
13.К.Гоцци. “PRO Турандот”. реж. Андрей Могучий. “Приют комедианта” (Санкт-Петербург)
14.И.Бунин. “Семь невозвратных потерь”. реж. Сюзанна Серова. ГИТИС (Москва)
15.Э.Фугард, Д.Канн, У.Нтшона. “Сизве Банзи умер”. реж. Питер Брук. Буфф дю Нор (Париж)
16.Е.Клюев. “Сказки на всякий случай”. реж. Владимир Богатырёв. РАМТ (Москва)
17.А.Вампилов. “Старший сын”. реж. Григорий Козлов. СПбГАТИ (Санкт-Петербург)
18.О.Мухина. “Страх и трепет”. реж. Евгений Каменькович. ГИТИС (Москва)
19.В. и О.Пресняковы. “Терроризм”. реж. Вероника Родионова. Лысьвенский театр драмы
20.Т.Уильямс. “Трамвай “Желание”. реж. Николай Коляда. Коляда-театр (Екатеринбург)
21.Н.Коляда. “Уйди-уйди”. реж. Станислав Мещангин. Коми-Пермяцкая драма (Кудымкар)
22.Ф.Достоевский. “Униженные и оскорбленные”. реж. Светлана Землякова. ГИТИС (Москва)
23.Е.К.Матиссен. “Царь Pjotr”. реж. Анатолий Праудин. Экспериментальная сцена п/р А. Праудина (Санкт-Петербург)
24.Н.Гоголь. “Шинель”. реж. Нина Димитрова, Васил Василев-Зуек. Театр “Credo” (София)
25.А.Володин. “Я скучаю по тебе”. реж. Галина Бызгу. ВТФ “Пять вечеров” им. А.Володина (Санкт-Петербург)
Рожа

Однако, премьера

Вчера, 1 мая, отстрелялся на приполярных подмостках театра "Северная Сцена" (Новый Уренгой).

Уильям Шекспир
ПЕРИКЛ
Сказка странствий в двух действиях

Режиссёр-постановщик - то же, что было и раньше
Художник-постановщик - Никита Сазонов
Художник по свету - Евгений Виноградов
Пластика - Ольга Кондрашина
Ассистент режиссёра - Елена Рудомётова

Действующие лица и исполнители:
Гауэр, средневековый поэт – Андрей Яловик
Антиох, царь Антиохии – Михаил Новиков
Перикл, царь Тира – Артём Митрофанов
Симонид, царь Пентаполиса – Михаил Новиков
Клеон, правитель Тарса – Дмитрий Ушаков
Лизимах, правитель Митилены – Алексей Щелкунов
Геликан, тирский вельможа – Андрей Яловик
Церимон, эфесский вельможа – Михаил Новиков
Тальярд, приближенный Антиоха – Григорий Корнев
Леонин, слуга Дионисы – Алексей Щелкунов
Сводник – Михаил Новиков
Засов, вышибала в публичном доме – Григорий Корнев
Рыбаки – Денис Трещёв, Алексей Щелкунов, Андрей Яловик
Рыцари – Алексей Щелкунов, Григорий Корнев, Игорь Дробышев
Дочь Антиоха – Наталья Денщикова
Диониса, жена Клеона – Кристина Миронова
Таиса, дочь Симонида – Лариса Пискунова
Марина, дочь Перикла и Таисы – Наталья Денщикова
Лихорида, няня Таисы – Людмила Плеханова
Сводня – Людмила Плеханова
«Жалкая тварь» - Кристина Миронова
Матросы, вельможи, слуги, пираты, горожане, гонцы, жрицы храма Дианы, помощники и пациенты Церимона – все, занятые в спектакле

Сие трёхчасовое полотно оказалось в результате самым длинным и самым дорогим спектаклем за всю 17-летнюю историю театра "Северная Сцена" - и шестым по счету взрослым спектаклем в его репертуаре. Народу, вроде, в основном нравится. Прогон "на своих" прошел триумфально, премьера - более сдержанно, но принимали хорошо и почти никто не ушел в антракте, несмотря на непривычную продолжительность (здесь еще не видали спектаклей с антрактом), дымовуху и летящий со сцены песок. Поглядим, как оно будет жить дальше.
Конечно, ничего бы из этого не состоялось без затащившей меня в Уренгой завлита Лены Воробьёвой, без пробившего этот проект худрука театра Серёги Коновалова, без болевшего за дело душой завпоста Сани Томковского, без работавшей на спектакле практически в одиночку, без выходных, бутафора Юли Кициной. Низкий им всем поклон!